Skip to content

Система CallBack для контакт-центров

     Система предназначена для предоставления услуги Callback для мобильных абонентов, организации дополнительных GSM-каналов для телефонии. Применяется для колл-центров, служб такси и т.д.
 
Состав Коллбэк-системы.     
     Система состоит из нескольких GSM-каналов и сервера с программой управления.
GSM-каналы  подключены к компьютеру через коммутатор и управляются прилагаемым программным обеспечением.

Принцип работы системы Callback.
  Клиент звонит на входящий GSM-канал, система регистрирует номер звонящего, сбрасывает звонок и ставит номер клиента в очередь на дозвон. Таким образом, клиент не платит за звонок, т.к. соединения не происходит. Далее номер из очереди попадает на свободный исходящий GSM-канал и происходит обратный отзвон клиенту. При этом начинает звонить телефон оператора. Оператор снимает трубку и слышит сигналы совершения звонка к клиенту (длинные вызывные сигналы, абонент занят или недоступен, ответ абонента). Если клиент поднял трубку, происходит разговор.
Экономия на связи.
  Систему можно настроить таким образом, чтобы звонки на определенные направления совершались только с указанных каналов, в зависимости от префикса вызываемого номера. Так можно добиться минимальной стоимости исходящего звонка. Например, известно, что внутрисетевые тарифы мобильных операторов минимальны, а зачастую равны нулю. Таким образом, если установить в исходящие каналы SIM-карты разных операторов и сконфигурировать  систему на отзвон только со "своего" оператора, можно добиться существенной экономии на звонках.
  Система не ограничивается только функцией Callback, GSM-каналы можно использовать для прямых звонков.