Skip to content

Решения телефонии

Решения на базе Asterisk


 
 
 
 
 
  • Внедрение решений на базе IP АТС Asterisk (call-центры, контакт-центры, телемаркетинг)  
  • Установка, настройка Asterisk
  • Установка GSM-каналов на профессиональных VoIP-GSM шлюзах
  • Установка GSM-каналов на бюджетных GSM-модемах
  • Настройка плат E1
  • Проектирование офисной телефонной сети
  • Выбор, поставка и установка оборудования
  • Настройка LCR (Low Cost Routing - автоматический выбор направления звонка с минимальной стоимостью разговора)
  • Настройка IVR (Interactive Voice Response - интерактивный авто-секретарь)
  • Интеграция с существующим оборудованием
  • Интеграция телефонии с существующим программным обеспечением.
Чтобы получить консультацию, звоните 096-944-27-84 или свяжитесь  по другим контактам с сайта.
 
Подробнее...
 

Система CallBack для контакт-центров

     Система предназначена для предоставления услуги Callback для мобильных абонентов, организации дополнительных GSM-каналов для телефонии. Применяется для колл-центров, служб такси и т.д.
 
Состав Коллбэк-системы.     
     Система состоит из нескольких GSM-каналов и сервера с программой управления.
GSM-каналы  подключены к компьютеру через коммутатор и управляются прилагаемым программным обеспечением.

Принцип работы системы Callback.
Подробнее...
 

Многоканальный GSM-коммутатор "SMCI"

Многоканальный коммутатор SMCIСистема предназначена для удешевления (экономии расходов) мобильной связи за счет использования пакетов с дешевыми тарифными планами (в основном, безлимитных пакетов) большим количеством лиц. Звонки осуществляются посредством конференц-связи или без нее, посредством объединения каналов.  

Подробнее...